Still Water

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Still Water » Компьютерные Игры » S.T.A.L.K.E.R.


S.T.A.L.K.E.R.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Сегодня купил пиратскую версию этой игры.  Очень прикольная игрушка. Жаль только что мой комп слабоват для нее. А так графика офигительная. И самое главное, игра интересная.

Разработчик: GSC Game World | Издатель на Западе: THQ | Издатель в РФ: GSC World Publishing
Статус: в официальной продаже с 20 марта 2007 года | Статус в РФ: в официальной продаже с 23 марта 2007 года
Жанр: Survival FPS/RPG
Официальный сайт - http://www.stalker-game.com/

"...Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры..."

Мир игры

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Игровой процесс

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы.
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Свобода

Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

Искусственный Интеллект

В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

Общение с NPC

Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

Торговля

Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.

Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны

Описание взял здесь

0

2

Патронов мало, врагов много! Ппц просто! 20 бандитов - еле-еле завалил (играю на легком, но что бы завалить бандита без броника - нужно минимум 8 патронов из автомата), прошел чуть - еще 20! Тут уж свалить решил - бегу - ЕПТЪ*!!! - еще 20!!! ППЦ просто - ни патронов ни сил нету, что бы их всех завалить! + лаги! Нет уж - жду патчей

*ЕПТЪ - ИМХО здесь уместно матное слово. Для тех кто не в теме - http://stillwater.1bb.ru/index.php?showtop...t=0&#entry15499

0

3

Pork6
Я, блин, первое задание прошел кое как. Сначала как обычно в экшенах пробовал, т.е. перезарядил пушку и ураааааа! Но мой героизм не оценили и быстренько завалили. Потом потихоньку со скрипом прошел таки. (кстати играю на втором уровне сложности после самого легкого).

0

4

+ Бесит что смена оружие в режиме реального времени
+ Аптечки то же (хотя наверн есть HotKey)
+ Нет QuickSave

А "потихоньку со скрипом" - это наверно убил-обобрал. И повторять до последнего трупа. Жду патчей и фиксов =) Обещаю авто добавить в ближайшее время (не разработчики - любители-модостроители), но плохая это затея - 2 причины:

1) Зоны игры слишком маленькие - проехал её за 30 секунд и жди минуту, пока новый загрузится!

2) Как будут реализованы анамалии в авто? Думаю что плохо =) Ну ничего, на безрыбье и рак - рыба =)

0

5

Для тех кто не в теме - http://stillwater.1bb.ru/index.php?showtop...t=0&#entry15499

А при чём здесь это?? Если для оправдания давать ссылку на любую шуточную/флудную тему, то тогда и правила не нужны будут, т.к. всё позволено.

0

6

Насчет быстрого сохранения, оно там есть но нигде про него нифига не сказанно. F6 быстрое сохранение F7 быстрая загрузка. Патч так же уже вышел при желании можно найти в инете.

0

7

Гребанные пираты. Надо лицензию брать :(

0

8

Лицензия была куплена, пропатчена и успешно пройдена. Правда уже впечатления не те когда только купил пиратку.

0

9

А я пару дней назад на работе в Сталкера загамал +)
Дома-то он у меня не пойдёт... А на работе отлично бегает. Занятная игрушка. Пока правда не далеко прошёл - всего часок посидел.
Когда раздобыл двустволку, был безмерно рад - люблю шотганы )

Вопрос по игре: псевдособаки - это те, которые вокруг лагеря ошиваются? Мне по одному из побочных квестов надо хвост притащить одной из них, я уже кучу простых псин перебил, хвостов нема :)

Отредактировано Viking (2007-04-29 22:45:16)

0

10

Нифига се. Это какие у вас на работе компы стоят? Обычно на работе стоят что подешевле. Ну кроме тех людей у кого спицифика работы требудет большой производительности графической системы и большого объема оперативки. Я на своем его на низких настройках графиги гонял. И то инога тормозил.

Есть слепые псы, а есть псевдособаки. Я не помню как там они выглядят и где обитают.

0

11

У меня там далеко не все компы такие мощные =) Сталкер только на одном бегает. На других в него не поиграешь.

Отредактировано Viking (2007-04-30 10:12:38)

0

12

Ну это все объясняет. Поди на компе начальства  гамал ;)

0

13

Ну это все объясняет. Поди на компе начальства  гамал ;)

Не... У нас в отделе нету компа начальства. Все компы общие. Кто первым занял крутой, тот и сидит =) Ну, естественно, в рабочее время (т.е. где-то с 8 до 11.30 и с 12.30 до 16.30) лучше не играть. Зато после можно часа 3 посидеть, погамать :)

Отредактировано Viking (2007-04-30 11:54:42)

0

14

Слушай, вы там работаете с прогами 3D моделирования? Потому что бы сталкер "летал" нужна хорошая видеокарта и 2 гига оперативы (так пишут производители).  Скажу сразу, что в большинстве офисов таких компов не встретишь (ну кроме тех кому они действительно нужны)

0

15

Слушай, вы там работаете с прогами 3D моделирования?

А то.

Скажу сразу, что в большинстве офисов таких компов не встретишь (ну кроме тех кому они действительно нужны)

В офисах, связанных с бухгалтерской работой понятное дело не встретишь. Чтобы Word и Exel пахали, требуется очень немного.

0

16

В офисах, связанных с бухгалтерской работой понятное дело не встретишь. Чтобы Word и Exel пахали, требуется очень немного.

Это да.
Но еще труднее встретить комп с хорошей видеокартой. Даже не в бухгалтерии и т.п.

0

17

Не знаю, что за видюха, но бегает отлично и без лагов.

Отредактировано Viking (2007-04-30 22:13:45)

0

18

Глянь конфигурацию плиз, мне интересно очень.
И еще, настройки на максимум ставил?

0

19

Глянь конфигурацию плиз, мне интересно очень.
И еще, настройки на максимум ставил?

3000 MHz, 1,5 Гб оперативки; настройки не глядел, думаю, на средних стоит.

0

20

Опытным путем доказано, что на самом мощном домашнем ПК из нынесуществующих СТАЛКЕР тоже тормозит =))

0

21

а как насчет видеокарты?
Хотя уже конфигурация впечатляет! :) Хочу столько оперативы! Викинг, выдерни плиз хоть одну планку и пошли мне по почте :D :D =))))

0

22

Хотя уже конфигурация впечатляет! :) Хочу столько оперативы! Викинг, выдерни плиз хоть одну планку и пошли мне по почте :D :D =))))

http://www.germany.ru/photos/574010.big.jpg  :ton:

0

23

Гы гы гы. :D :D :D

0

24

Хорошая игра. Графика прекрасная. Мне нравится.

0

25

Кто сколько конечных заставок видел? Я пока только 3.

0

26

Я две. "Истинную" и  одну "ложную".

0

27

игра прекрасна, украинцы молодцы, доказали что постсовестские разработчики тоже могут сделать игру с большой буквы. очень нравится атмосфера в игре, непередаваемо. видел пока 2 концовки, одну ложную, одну истинную.

0


Вы здесь » Still Water » Компьютерные Игры » S.T.A.L.K.E.R.