Still Water

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Still Water » ЖИЗНЬ » Любимый цветок

Любимый цветок

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Какой у вас любимый цветок? Я вот люблю розы очень, особенно бордовые. Я, конечно, не только розы люблю, я вобще цветы очень люблю, среди которых - дельфиниум, тюльпаны, анютины глазки, гладиолусы, турецкие гвоздики...

0

2

Мне как-то пофигу. Лиш бы красиво.

0

3

я тоже розы в принципе люблю..но есть и много других цветов которые мне нравяться...но на днюху мне подарили только розы....

Отредактировано Чертёнок (2006-04-07 12:35:29)

0

4

Я в этом не разбираюсь особо. Знаю только,что чем дороже,тем лучше :roll:

0

5

Не правада... дороже не значит лучше! Я вот очень полевые люблю, а они все бесплатные!  :spiteful:

0

6

Не правада... дороже не значит лучше! Я вот очень полевые люблю, а они все бесплатные!  :spiteful:

Я согласен с Вами.
Но,своего мнения нет, думаю,это найболее надежный способ не ударить в грязь лицом. :roll:

0

7

Мои любимые цветы - розы, герберы и гвоздики...

0

8

А подсолнух - это цветок? :D

0

9

У меня любимые цветы - васильки

0

10

Мне кактусы нравятся <_>

0

11

А подсолнух - это цветок? :D

Раз цветет, значит цветок!

0

12

Конопля тоже цветет (мелко и некрасиво), что тоже цветок???

Отредактировано Волчара (2006-05-06 18:51:30)

0

13

Конопля тоже цветет (мелко и некрасиво), что тоже цветок???

Цветок не всегда бывает ОЧЕНЬ красивый! Почти все растения цветут... Может кому-то нравится как цветет к примеру полынь или пижма! Откуда мне знать, вкусы у всех разные!

0

14

Цветок не всегда бывает ОЧЕНЬ красивый! Почти все растения цветут... Может кому-то нравится как цветет к примеру полынь или пижма! Откуда мне знать, вкусы у всех разные!

То есть конопля цветок.  :)

0

15

Мне родитители обещали - если сдам все экзамены на 4 и выше - разрешат выращивать конплю - ЧИСТО ДЛЯ ДЕКОРА!!!

0

16

обожаю цветы, любые!

0

17