Отредактировано Julia (2009-09-10 20:32:32)
без билета
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22009-09-11 03:29:28
Улыбнуло
Ввобще когда тебя по утрам жду нередко парочку таких приемеов наблюдаю
Отдельно порадовало: "Не пройдет - подумал Мюллер. Идиот - подумал Штирлец"
Поделиться32009-09-11 18:11:34
Порадовал последний момент )) Бабка от такой наглости сильно разозлилась)
Но тут далеко не все методы прохода показаны. Существует достаточно простой метод прохода через выход с помощью закрытия рукой световых датчиков.
Поделиться42009-09-11 18:52:24
Прикольно. Особенно последний момент )))
Поделиться52009-09-14 22:25:23
вообще, сама я никогда так не делаю, разве что в автобусе проходила через турникет "с друзьями"...
Поделиться62009-09-15 06:25:05
На моей памяти я вообще не разу не проходил через турникет на халяву. Но в Новосибе довольно мало, только в метро и на некоторых железнодорожных станциях.
Поделиться72009-09-15 16:58:22
у нас на ж/д станциях стоят, в метро (уже в некоторых местах новые - так что кое-какие способы просто не прокатят), в автобусах вертушки стоят, в маршрутках пока нет
Поделиться82009-09-15 17:50:53
А у меня случалось лазить без белета. В метро на первом курсе пока не было карты, проходил за людьми. В автобусе какое-то время лазил под турникетами, в основном по причине утраты работоспособности проездного.
Поделиться92009-10-05 22:48:20
Я чего-то не пойму - какие турникеты в автобусе?
Поделиться102011-03-19 17:15:17
Так в Москве уже несколько лет как ввели турникеты в автобусе) Вход пассажиров осуществляется через переднюю дверь, выход - через все остальные.
Выглядит это дело так:
Поделиться112011-03-19 17:56:36
Это ужасно, надо заметить. Хорошо, что у наших чиновников хватило ума не повторять опыт Москвы в этом плане.
Поделиться122011-03-19 18:10:59
Даже в Петербурге такой фигни нету А вот в Москве почему-то решили, что она нужна. Социальный эксперимент, блин
Поделиться132011-03-19 18:17:31
Да, это очень смахивает на эксперимент по автоматизации и оптимизации рабочих мест. Кондукторов сократили и создали людям дополнительные неудобства.
У нас, в НСК, правда, тоже хотят автоматизировать процессы, но о турникетах речи нет. Скорее всего просто кто-то хочет получать свои 5% с каждой транзакции, а кто-то хочет максимально снизить обращение наличных денег в общественном транспорте.
Поделиться142011-03-19 20:33:53
Ну, с одной стороны, зарплата кондукторам для государства скорее всего побольше обходится, чем один раз поставить турникет и потом изредка обслуживать) Но с другой, под этим турникетом многие всё равно лазят или проходят паровозиком, так что часть денег, которые мог бы собрать кондуктор, государству не достаются
Отредактировано Viking (2011-03-19 20:34:36)
Поделиться152011-03-19 20:45:33
Государству? Не знаю как в МСК, а в НСК, наверное, 80% транспорта в частных руках. И почему-то они платят кондуктору зарплату, без какого-либо желание устанавливать турникеты.
В Н.Новгороде, когда я там был, часто встречалось, что не было ни турникетов, ни кондукторов. Идешь к водителю и оплачиваешь проезд. Иногда кондукторы бывали и тогда они раздавали билеты.
Поделиться162011-03-19 21:16:52
Государству? Не знаю как в МСК, а в НСК, наверное, 80% транспорта в частных руках. И почему-то они платят кондуктору зарплату, без какого-либо желание устанавливать турникеты.
Видимо они понимают, что под турникетами пролезть - нефиг делать
Поделиться172011-03-19 21:19:47
Разумеется, понимают. Если бы турникеты были так эффективны - то их бы точно поставили.
Поделиться182011-03-19 23:05:12
В жизни редко встречается такое, что "эффективно на все 100". Чаще всего у каждого варианта есть какие-то свои плюсы и какие-то минусы. В качестве минусов турникетов могу назвать ещё 2 - иногда они глючат и не работают (водителям приходится их отключать и пропускать всех без оплаты), а иногда они портят (ну как мне кажется) проездные. Вплане что размагничивают. В таком случае я обычно всегда лазжу под турникетом) В палатках продажи билетов эти размагниченные можно поменять - это доказывает, что случаи размагничивания довольно часто случаются, раз уж продавцов заставляют заморачиваться и менять проездные документы )
Отредактировано Viking (2011-03-19 23:05:56)
Поделиться192011-03-20 10:54:07
О стопроцентной эффективности или не эффективности я не говорил. Но недостатков могу назвать больше. Помимо того, что ты сказал, такие турникеты увеличивают время посадки пассажиров в автобус, следовательно автобус на каждой остановке задерживается больше времени и его средняя скорость падает. Медленный транспорт - больше времени уходит на дорогу.
При полном автобусе нужно протиснуться через весь салон к выходу, даже в том случае, если выходить тебе на следующей остановке.
Поделиться202011-03-20 11:59:37
Ну, данные недостатки больше всего являются недостатками для пассажиров. На тех же, кто рассчитывает, сколько им платить кондукторам и сколько будут стоить турникеты с их обслуживанием, это почти не сказывается.
Поделиться212011-03-20 13:19:49
Кондуктор может больше денег собирать, чем турникет, т.к. от него сложнее скрыться. Там все сложнее, нежели под турникетом пролезть. Поэтому, может быть и выгодно держать именно живых кондукторов.
Поделиться222011-03-20 14:38:32
И пассажирам так проще, не надо дожидаться по 5 минут, пока все через турникет пройдут И не обязательно билетами заранее затариваться, можно сразу у контролера в автобусе купить. Сплошные плюсы
Поделиться232011-03-20 18:02:26
Возникает вопрос, почему Москва не откажется от турникетов в автобусах?