Still Water

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Still Water » ЖИЗНЬ » без билета


без билета

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

тыкай мышкой

Отредактировано Julia (2009-09-10 20:32:32)

0

2

Улыбнуло ^_^
Ввобще когда тебя по утрам жду нередко парочку таких приемеов наблюдаю

Отдельно порадовало: "Не пройдет - подумал Мюллер. Идиот - подумал Штирлец"

0

3

Порадовал последний момент )) Бабка от такой наглости сильно разозлилась)
Но тут далеко не все методы прохода показаны. Существует достаточно простой метод прохода через выход с помощью закрытия рукой световых датчиков.

0

4

Прикольно. Особенно последний момент )))

0

5

вообще, сама я никогда так не делаю, разве что в автобусе проходила через турникет "с друзьями"...

0

6

На моей памяти я вообще не разу не проходил через турникет на халяву. Но в Новосибе довольно мало, только в метро и на некоторых железнодорожных станциях.

0

7

у нас на ж/д станциях стоят, в метро (уже в некоторых местах новые - так что кое-какие способы просто не прокатят), в автобусах вертушки стоят, в маршрутках пока нет  :)

0

8

А у меня случалось лазить без белета. В метро на первом курсе пока не было карты, проходил за людьми. В автобусе какое-то время лазил под турникетами, в основном по причине утраты работоспособности проездного.

0

9

Я чего-то не пойму - какие турникеты в автобусе?

0

10

Так в Москве уже несколько лет как ввели турникеты в автобусе) Вход пассажиров осуществляется через переднюю дверь, выход - через все остальные.
Выглядит это дело так:

http://img.lenta.ru/news/2010/11/23/buses/picture.jpg

0

11

Это ужасно, надо заметить. Хорошо, что у наших чиновников хватило ума не повторять опыт Москвы в этом плане. :)

0

12

Даже в Петербурге такой фигни нету :) А вот в Москве почему-то решили, что она нужна. Социальный эксперимент, блин :)

0

13

Да, это очень смахивает на эксперимент по автоматизации и оптимизации рабочих мест. Кондукторов сократили и создали людям дополнительные неудобства.

У нас, в НСК, правда, тоже хотят автоматизировать процессы, но о турникетах речи нет. Скорее всего просто кто-то хочет получать свои 5% с каждой транзакции, а кто-то хочет максимально снизить обращение наличных денег в общественном транспорте.

0

14

Ну, с одной стороны, зарплата кондукторам для государства скорее всего побольше обходится, чем один раз поставить турникет и потом изредка обслуживать) Но с другой, под этим турникетом многие всё равно лазят или проходят паровозиком, так что часть денег, которые мог бы собрать кондуктор, государству не достаются :)

Отредактировано Viking (2011-03-19 20:34:36)

0

15

Государству? Не знаю как в МСК, а в НСК, наверное, 80% транспорта в частных руках. И почему-то они платят кондуктору зарплату, без какого-либо желание устанавливать турникеты.

В Н.Новгороде, когда я там был, часто встречалось, что не было ни турникетов, ни кондукторов. Идешь к водителю и оплачиваешь проезд. Иногда кондукторы бывали и тогда они раздавали билеты.

0

16

Государству? Не знаю как в МСК, а в НСК, наверное, 80% транспорта в частных руках. И почему-то они платят кондуктору зарплату, без какого-либо желание устанавливать турникеты.

Видимо они понимают, что под турникетами пролезть - нефиг делать  :)

0

17

Разумеется, понимают. Если бы турникеты были так эффективны - то их бы точно поставили.

0

18

В жизни редко встречается такое, что "эффективно на все 100". Чаще всего у каждого варианта есть какие-то свои плюсы и какие-то минусы. В качестве минусов турникетов могу назвать ещё 2 - иногда они глючат и не работают (водителям приходится их отключать и пропускать всех без оплаты), а иногда они портят (ну как мне кажется) проездные. Вплане что размагничивают. В таком случае я обычно всегда лазжу под турникетом) В палатках продажи билетов эти размагниченные можно поменять - это доказывает, что случаи размагничивания довольно часто случаются, раз уж продавцов заставляют заморачиваться и менять проездные документы )

Отредактировано Viking (2011-03-19 23:05:56)

0

19

О стопроцентной эффективности или не эффективности я не говорил. Но недостатков могу назвать больше. Помимо того, что ты сказал, такие турникеты увеличивают время посадки пассажиров в автобус, следовательно автобус на каждой остановке задерживается больше времени и его средняя скорость падает. Медленный транспорт - больше времени уходит на дорогу.

При полном автобусе нужно протиснуться через весь салон к выходу, даже в том случае, если выходить тебе на следующей остановке.

0

20

Ну, данные недостатки больше всего являются недостатками для пассажиров. На тех же, кто рассчитывает, сколько им платить кондукторам и сколько будут стоить турникеты с их обслуживанием, это почти не сказывается.

0

21

Кондуктор может больше денег собирать, чем турникет, т.к. от него сложнее скрыться. Там все сложнее, нежели под турникетом пролезть. Поэтому, может быть и выгодно держать именно живых кондукторов.

0

22

И пассажирам так проще, не надо дожидаться по 5 минут, пока все через турникет пройдут :) И не обязательно билетами заранее затариваться, можно сразу у контролера в автобусе купить. Сплошные плюсы :)

0

23

Возникает вопрос, почему Москва не откажется от турникетов в автобусах?

0


Вы здесь » Still Water » ЖИЗНЬ » без билета