Still Water

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Still Water » Компьютерные Игры » Heroes of M&M 3


Heroes of M&M 3

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/castle_l.bmp

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/conflu_l.bmp

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/dungeo_l.bmp

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/fortre_l.bmp

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/infern_l.bmp

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/necrop_l.bmp

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/rampar_l.bmp

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/strong_l.bmp

http://stillwater.ucoz.ru/vsiakoe/hmm3/tower__l.bmp

0

2

В сопряжении никогда не видила как выглядит грааль =) но в Инферно имхо самый красивый

0

3

в башне мне нравится, еще в сопряжении нравится (вообще замок красивый, но читерский).

0

4

в сопряжении нравится (вообще замок красивый, но читерский).

Согласна, что красивый. И про то, что читерский тоже согласна :) Поэтому никогда за него и не любила играть

0

5

а еще там фениксы - курицы - уродские)

0

6

А еще там замок похож на замок Алладина >.<

0

7

Julia, где ты такую красотищу откопала? :)

   в башне мне нравится, еще в сопряжении нравится (вообще замок красивый, но читерский).

Что там читерского? Если сравнивать все замки, то фениксы слабейшие из юнитов последнего левела)) Даже простой маг. молнией долбятся. Даже драконы некрополиса мощнее будут))

0

8

Julia, где ты такую красотищу откопала? smile.gif

на бескрайних просторах диска Е =)

Что там читерского?

большинство юнитов читерско-сильные
либо самые сильные - такие как 2ой и 3ий уровни, либо просто выше среднего, либо быстро ходят.

фениксы слабейшие из юнитов последнего левела

с чего ты это взял то?)

Даже простой маг. молнией долбятся. Даже драконы некрополиса мощнее будут

они слабее)

Отредактировано Julia (2009-04-13 21:53:12)

0

9

большинство юнитов читерско-сильные
либо самые сильные - такие как 2ой и 3ий уровни, либо просто выше среднего, либо быстро ходят.

Так ведь суть не только в том, кто сильнее и быстрее. Но и в том, сколько юнит стоит. Может просто денег не хватить на приобретение всех юнитов и в итоге армия получится по силе равная другой, купленой за ту же цену.

с чего ты это взял то?)

Хотя бы по таким параметрам как жизнь и наносимый урон. Обычно нормальному дракону 2 феникса противопоставлять надо.

они слабее)

Ты хочешь сказать что один феникс завалит одного костяного дракона?

ЗЫ: Я недавно в реале наблюдал битву сопряжения с темницей. Думаю не стоит говорить, о том кто победил  :)  К слову говоря, количество затраченных на армию ресурсов было примерно одинаковым.

0

10

Так ведь суть не только в том, кто сильнее и быстрее. Но и в том, сколько юнит стоит. Может просто денег не хватить на приобретение всех юнитов и в итоге армия получится по силе равная другой, купленой за ту же цену.

деньги никогда не были проблемой.

Хотя бы по таким параметрам как жизнь и наносимый урон. Обычно нормальному дракону 2 феникса противопоставлять надо.

нет не надо, феникс легко замочит дракона.

Ты хочешь сказать что один феникс завалит одного костяного дракона?

завалит.

недавно в реале наблюдал битву сопряжения с темницей.

у кого-то кривые руки.

0

11

так, поясню...
Дракон-призрак по параметрам делает Феникса только по урону, и то не всегда. У Дракона-призрака 25-50 урон, у Феникса 30-40. Все остальное - защита, скорость... у Феникса значительно выше.
+ из-за того что скорость у Феникса выше - ходит он первый.
+ Феникс дешевле.
+ возрождается иногда.

0

12

+ если ты не умеешь играть выбранным юнитом, то не важно феникс это или дракон, все равно проиграешь
а самые сильные мобы из замков это, имхо, архангелы *хотя сама всегда играю за Инферно :) *

0

13

а самые сильные мобы из замков это, имхо, архангелы *хотя сама всегда играю за Инферно smile.gif *

не имхо, а так и есть)
самые сильные архангелы, за ними черные драконы и титаны (кстати тут сильнее архангелов по атаке и у них больше хп, но архангелы ходят первые), потом все остальные...

0

14

деньги никогда не были проблемой.

Сразу видно человека, который не играл на последней сложности)  (да и на предпоследней эффект думаю будет похожий). Попробуй поставить сложность выше и узнаешь, что ограничивающим фактором  не всегда является количество производимых замком войск, иногда эту роль выполняют ресурсы..  :)

Дракон-призрак по параметрам делает Феникса только по урону, и то не всегда. У Дракона-призрака 25-50 урон, у Феникса 30-40. Все остальное - защита, скорость... у Феникса значительно выше.
+ из-за того что скорость у Феникса выше - ходит он первый.
+ Феникс дешевле.
+ возрождается иногда.

Мне сложно сейчас приводить статистику, потому что игра на работе, а я здесь. А из памяти сложно вытянуть числа.. получается только факты)
Поэтому пока могу только сказать, что ты не упомянула здесь соотношения ХП фениксов и драконов... а так же способоность драконов.
Если хочешь, завтра на работе я сравню все остальные параметры, а так же проверю на практике, кто из них сильнее..

+ Феникс дешевле.

В том-то и дело. Не может юнит, стоящий дешевле, быть круче... Это же герои, а не рынок сотовых телефонов :) Даже если он круче по одним параметрам, у другого юнита должно быть что-то такое, что перевешивает общую крутость и пользу в схватке. Многое сложно сравнивать - как, например, защиту от магии с уроном. Пусть у одного юнита будет урона в два раза меньше чем у другого, зато есть защита от заклинаний до 5-го лвла.  Кто из них круче? Тот, у кого урон в 2 раза больше, скажешь ты. А если идет битва между двумя мега магами с гига уроном? Не факт что те что без защиты долго протянут.

у кого-то кривые руки.

Дело не столько в руках, сколько в тактике и стратегии. Притом не только в момент самой битвы, но и до неё... Можно, скажем, дождаться пока враг выйдет из замка и обладая развитым навыком следопыта либо сапогами скорохода тупо опередить главного вражеского героя и занять его прокачанную цитадель. Когда битва идет почти на равных, даже такой незначительный перевес, играет большую роль, вынуждая противника идти на крайние меры... и попадаться в расставленную ловушку.. Иногда и нет другого выхода, как идти в эту самую ловушку.

Отредактировано Viking (2009-04-14 01:03:17)

0

15

Сразу видно человека, который не играл на последней сложности) (да и на предпоследней эффект думаю будет похожий). Попробуй поставить сложность выше и узнаешь, что ограничивающим фактором не всегда является количество производимых замком войск, иногда эту роль выполняют ресурсы..

сразу видно человека. который плохо играет на высокой сложности)

Поэтому пока могу только сказать, что ты не упомянула здесь соотношения ХП фениксов и драконов... а так же способоность драконов.

жизни одинаковые, у драконов никаких особенных способностей нет кроме отрицательной морали.
к тому же у феникса еще и защита к огню, но это все к делу не относится.

Если хочешь, завтра на работе я сравню все остальные параметры, а так же проверю на практике, кто из них сильнее..

да я знаю кто победит, если руки не кривые хD

В том-то и дело. Не может юнит, стоящий дешевле, быть круче...

что ж поделать, если так и есть)))

сколько в тактике и стратегии.

плохая тактика и стратегие = кривые руки, что ж тут непонятного-то?)))

Можно, скажем, дождаться пока враг выйдет из замка и обладая развитым навыком следопыта либо сапогами скорохода тупо опередить главного вражеского героя и занять его прокачанную цитадель.

второстепенные факторы... я говорю про силу самих юнитов. а не про побочные факторы.

потому что игра на работе, а я здесь

а у меня игра удалена уже лет... N, вотъ...

Отредактировано Julia (2009-04-14 01:16:22)

0

16

сразу видно человека. который плохо играет на высокой сложности)

Я хорошо играю на высокой сложности. Правда на самой высокой перезагружаться  часто приходится  :)

жизни одинаковые, у драконов никаких особенных способностей нет кроме отрицательной морали.
к тому же у феникса еще и защита к огню, но это все к делу не относится.

Я имел в виду, конечно же, не простых костяных драконов (первого апгрейда) а крутых костяных, второго. Фениксы (которые воскрешаются) - юниты 2-го апгрейда, те что до них (в моем переводе зовутся как Жар Птицы) способностью реинкарнации не обладают.
А у драконов 2-го апгрейда есть один хороший скилл.. Думаю его наличие пересилит в схватке это небольшое превосходство в характеристиках фениксов.

А вообще теория может и хорошо, но всё решит практика.. Сегодня столкнуть две противоборствующие стороны у меня не получилось, надеюсь в скором времени это случится.

да я знаю кто победит, если руки не кривые хD

Да-да, кривость рук можно определять по всему чему угодно, в том числе когда играешь сам с собой )))

плохая тактика и стратегие = кривые руки, что ж тут непонятного-то?)))

бебе

0

17

Я хорошо играю на высокой сложности. Правда на самой высокой перезагружаться часто приходится smile.gif

самое лучшее заклинание - "сохранить"  :megalol:

Я имел в виду, конечно же, не простых костяных драконов (первого апгрейда) а крутых костяных, второго. Фениксы (которые воскрешаются) - юниты 2-го апгрейда, те что до них (в моем переводе зовутся как Жар Птицы) способностью реинкарнации не обладают.
А у драконов 2-го апгрейда есть один хороший скилл.. Думаю его наличие пересилит в схватке это небольшое превосходство в характеристиках фениксов.

А вообще теория может и хорошо, но всё решит практика.. Сегодня столкнуть две противоборствующие стороны у меня не получилось, надеюсь в скором времени это случится.

естественно что я сравнивала фениксов с драконами-призраками, а не костяными драконами... я ж так и писала - драконы призраки.

0

18

Решил так исходя из этого)

жизни одинаковые, у драконов никаких особенных способностей нет кроме отрицательной морали.

У драконов призраков ведь есть особая способность) Не помню точное название, вроде "старение" или типа того)

Отредактировано Viking (2009-04-15 14:12:41)

0

19

У драконов призраков ведь есть особая способность) Не помню точное название, вроде "старение" или типа того)

старение с той же вероятностью что и воскрешение у фениксов

0

20

старение с той же вероятностью что и воскрешение у фениксов

А что даёт старение не помнишь? )
Я сегодня на работе не был, поэтому так и не успел доиграть.. У меня рабочий день прошёл более интересно и коротко) 4 часа уборки территории (помимо сгребания и выноса опавших листьев и веток пришлось поработать топором, чтобы разрубить заваленное дерево, а потом и побыть в качестве грузчика, чтобы его совместными усилиями вынести)... :)
А потом на велике катался и пивко пил с Андрюхой)

0

21

А что даёт старение не помнишь? )

здоровье убавляет

0

22

Сегодня-таки довел армии и провёл эксперимент. 5 опытов на каждое количество сражавшихся юнитов.

Код:
Тип сражения:                                 Число побед:
                                          Фениксы                 Призрачные драконы
1vs1                                        1                                 4
5vs5                                        3                                 2
10vs10                                      1                                 4
100vs100                                    2                                 3
1000vs1000                                  3                                 2

Прослеживалась тенденция - если драконы на первом - втором ударе кладут "старение", то победа за ними. (старение может наложиться как на ходу дарконов, так и при ответке) Третий - уже спорный. А если не кладут на 5-м, то можно считать что им гг.

старение с той же вероятностью что и воскрешение у фениксов

Нет. Вероятность "старения" порядка 30%, тогда как воскрешаются фениксы с 100%-ной вероятностью (если их 5 и больше). От фениксов всегда ресается 20% от их начального количества. Когда убивал десяток, воскрешалось 2. Убивал 100 - воскрешалось ровно 20. Убивал 1000- воскрешалось 200.
При битве 1 на 1 феникс у меня не ресался..

Отредактировано Viking (2009-04-16 21:24:02)

0

23

Сегодня-таки довел армии и провёл эксперимент. 5 опытов на каждое количество сражавшихся юнитов.

у кого-то точняк кривые ручки хD

Отредактировано Julia (2009-04-16 21:39:40)

0

24

у кого-то точняк кривые ручки хD

+1

Развели базар просто ни о чем :) В конце концов решающий фатор всегда человек и исход того или иного боя зависит от его пряморукости (стратегии и тактики) и любви (что не маловажно) к тому или иному замку (существу)

Отредактировано Shade (2009-04-16 21:56:47)

0


Вы здесь » Still Water » Компьютерные Игры » Heroes of M&M 3