Still Water

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Still Water » Компьютерные Игры » Ragdoll masters


Ragdoll masters

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Месиловка на подобие флэшки с человечками, летающими и совершающими кувырки не хуже, чем в матрице и управляемыми только D-Pad'ом. Интересна система нанесения ударов) Вес архива 5-6 мб.
http://rapidshare.com/files/66133025/Ra … ers_v3.rar

В одиночку я доходил пока только до этапа 5-6. А на работе мои друзья вдвоём проходили до этапа с квадратноголовым человечком )

Отредактировано Viking (2007-11-09 09:40:03)

0

2

Поставил гравитацию на четверочку, чуток потренировался, и вот я навешиваю комбо боссу на 10-м левеле =)

Отредактировано Viking (2007-11-09 10:15:53)

0

3

А вот и тот квадратноголовый

Отредактировано Viking (2007-11-09 10:16:43)

0

4

Я дошел до третьего квадратноголового =)

0

5

Ну ты крут!

0

6

Делитесь рецептами хардкора =))

АИ: 10
Гравитация: 5

и т.д.

0

7

blowpower 1
slow motion 0 - по-любому  )))   Тогда такое мясище будет. Особенно если не осторожничать :xmass:

А гравитация выше 5-ти мне не нравится. Чел как к земле прикованный, прямо марианетка..
Flexibility предпочитаю стандартную 5 - очень низкая и очень высокая для меня не удобна.

Отредактировано Viking (2007-11-09 22:35:06)

0

8

чтобы проще было разобраться в опциях, что на что влияет:

Gravity - тут всё ясно, гравитация. Чем она больше, тем сильнее человечков тянет к полу и тем труднее их оторвать )

Player speed - влияет как на скорость движения челов в пространстве, так и на способность противостоять гравитации. При значении 1 всё так медленно и спокойно, что, кажись, можно и всю игру до конца пройти ;)

Flexibility - гибкость рук-ног. При максимальном значении конечности будут болтаться как верёвки, а при минимальном - торчать в разные стороны и не сгибаться

blowpower - чем больше, тем сильнее "отдача" после ударов. При большом значении после столкновения персонажи отлетают как мячики от стенки )

slow motion - этот параметр влияет на замедление в момент ударов. Замедление помогает успеть сорентироваться в обстановке.

Остальное, думаю, в пояснениях не нуждается :)

Отредактировано Viking (2007-11-09 22:53:01)

0

9

Дошёл до 2-х крутых квадратных. Интересно, кто после будет - треугольные? )

Отредактировано Viking (2007-11-11 19:30:36)

0

10

Прикольная игра :)

0

11

Ну, раз уж Волчара оценил эту игру, то, думаю, стоит разослать ссылку на неё своим увлекающимся играми друзьям =)

0

12

Ну, раз уж Волчара оценил эту игру, то, думаю, стоит разослать ссылку на неё своим увлекающимся играми друзьям =)

а так же тем кто не увлекается играми. =)))))

0


Вы здесь » Still Water » Компьютерные Игры » Ragdoll masters