Услышала недавно эту исполнительницу. Очень даже понравилось. Красиво, мелодично, сильный женский вокал, настоящие хиты. Думаю, полюбится как и любителям хорошего поп, так и поклонникам принеоклассики.

Рецензия от Metal Library на новый альбом Opheliac

Emilie Autumn новая сверхяркая звезда (по мне так уровня не ниже Samsas Traum) на темном небосводе готической (готической ли?) сцены своими талантами (скрипачка, художница и поэтесса), а также экстремальной внешностью способная свести с ума кого угодно.

"Opheliac" – вторая работа Эмили на альтернативной сцене после диска "Enchant" (который принес ей известность, и даже успех в мире независимой музыки), хотя до них был еще инструментальный альбом "On A Day" (чисто скрипичная работа, в полной мере демонстрирующая её виртуозное мастерство владения инструментом) который девушка выпустила в 17 лет на ей же созданном лейбле Traitor Records. Так что эта девушка далеко не новичок в музыке и в этом вы сможете убедиться не только прослушав диск, но и узнав ее послужной список: записывалась с новой группой Courtney Love (ex-Hole) – The Chelsea: её работу можно услышать на их альбоме 2004 года "America's Sweetheart" (Virgin Records). Кроме того, она играла на диске 2005 года Billy Corgan (Smashing Pumpkins) "The Future Embrace" (Warner Record). А позже помогала в записи сольного альбома Dennis DeYoung (Styx).

"Victoriandustrial" – так сама Эмили определяет музыкальное направление, в котором она работает, а, по сути, музыка "Opheliac" это многослойная палитра различных стилей, в основе которой лежит драйвовый бит индустриальных программных ударных и утонченность неоклассических аранжировок – эдакая порочная музыка барочного типа. Так же на альбоме прослеживается сильное влияние современной (и не очень) эстрадной и рок музыки: от французского шансона до элементов R'n'B и от gothic rock до фрагментов с практически металлическими гитарными запилами. Слушать все это настолько интересно, что не замечаешь, как подходит к концу время звучание диска, а оно, надо сказать, составляет час.

Что касается вокальных партий, то тут Эмили пользуется своим голосом в очень широких пределах (конечно не Диаманда Галас, но все же). На диске вы сможете услышать как ангельски чистое пение и оперное сопрано таки и речитативы, истошные крики, истерический визг, и даже женское подобие рыка... слабонервным лучше сразу удалиться. Особенно в этом плане Эмили удались звучащие диссонирующим аккордом рефрены в треках "Liar" и "I want my innocence back".

Великолепная по качеству работа, которой по силам не только всколыхнуть то болото в которое превращается современная готик-сцена клонированных релизов, но и убрать тупых безголосых силиконовых шлюшек из радиоэфиров и с экранов ТВ.

MySpace

http://u.foto.radikal.ru/0705/ab/f819a75b2842.jpg
http://u.foto.radikal.ru/0705/a6/6e1661e5660a.jpg