Still Water

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Still Water » ЖИЗНЬ » велосипеды


велосипеды

Сообщений 31 страница 60 из 126

31

омг, как вы умудряетесь? я уже который год катаюсь и ни разу не пробила себе ничего. брат мой пробивал, но уж точно не на бордюрах, не представляю вообще как можно на бордюре пробить что-то!

Да подумаешь) Ты наверно черезчур аккуратно катаешься. ) 
У меня пробив был через часа 2 с половиновй после начала путешествия.. И то из-за того, что переезжал дорогу и поэтому с непривычки спешил..

0

32

Мне повезло чуть больше. Я катил где-то минут 30. Не далеко уехал. И ведь у меня все было что бы камеру подчинить в полевых условиях, все кроме насоса. Который я благополучно забыл дома. :)

Ну значит домой ты добирался уже не на велосипеде, раз без насоса =)

0

33

Ну значит домой ты добирался уже не на велосипеде, раз без насоса =)

:D То что не на велосипеде это точно. Рядышком шел :)

0

34

Да подумаешь) Ты наверно черезчур аккуратно катаешься. )

да нормально я катаюсь...

У меня пробив был через часа 2 с половиновй после начала путешествия.. И то из-за того, что переезжал дорогу и поэтому с непривычки спешил..

может ты от страха глаза закрыл? :megalol:

0

35

может ты от страха глаза закрыл? :megalol:

Нет, ничего подобного. Во-превых, на пешеходном переходе бояться нужно не велосипедистам, а водетелям.

0

36

Во-превых

а во-вторых?)

на пешеходном переходе бояться нужно не велосипедистам, а водетелям.

думаю наоборот)) если водитель влетит в велосипедиста - хуже будет велосипедисту)

0

37

а во-вторых?)

:) Я хотел что-то придумать, но потом мне стало лень, да и я подумал что всё равно на любой довод все равно можно найти антидовод, так что лень моя вполне обоснованна :)  Вот если бы мы общались в реале...  тогда другое дело. :)

думаю наоборот)) если водитель влетит в велосипедиста - хуже будет велосипедисту)

Закон будет на стороне пешехода

0

38

Закон будет на стороне пешехода

плевать... жизнь то на стороне водителя.

Вот если бы мы общались в реале... тогда другое дело.

задавил бы авторитетом, да? да? дааааа?  :bo-bo:

0

39

плевать... жизнь то на стороне водителя.

Ну, что правда то правда. Но по-моему это не нормально - ходить по пешеходному переходу и со страхом озираться на машины.. Может конечно так и проживешь дольше. Но с точки зрения справедливости это ни в какие ворота. Ты же не на красный перебегаешь в конце концов.

задавил бы авторитетом, да? да? дааааа? vava.gif

Пришлось бы придумать какой-нибудь второй вариант... ) Ну так, для поддержания беседы :)
С фантазией у меня проблем нету. Авторитетом давить? Я ж не гопник. И надеюсь, что ты меня таковым тоже не считаешь :)

Отредактировано Viking (2009-04-09 00:56:38)

0

40

Закон будет на стороне пешехода

Это смотря какой закон. Если с позиции юриспруденции то безусловно на стороне велосипедиста, если с позиции физики, то на стороне автомобилиста. У автомобиля масса больше и скорость он может развить выше.

Нет, ничего подобного. Во-превых, на пешеходном переходе бояться нужно не велосипедистам, а водетелям.

Если судить с позиции ПДД (Правил Дорожного Движения), то и на дороге велосипедисту бояться нечего, если тот их соблюдает.

0

41

Слухайте, а вы на свои байки велокопы не ставили? А если ставили то какие?

0

42

никаких прибамбасов не ставила)
а вообще что это?

Отредактировано Julia (2009-04-14 11:26:32)

0

43

а вообще что это?

По просту говоря небольшая такая электронная хреновина на руль которая показывает скорость, расстояние которые ты проехала на велике, время езды, там среднюю скорость, максимальную скорость, общей необнуляемый километраж, время, канденс (количество оборотов педалей в минуту), средний канденс, максимальный и т.д.
Количество функций может варьироваться от модели велокомпьютера.

0

44

По просту говоря небольшая такая электронная хреновина на руль которая показывает скорость, расстояние которые ты проехала на велике, время езды, там среднюю скорость, максимальную скорость, общей необнуляемый километраж, время, канденс (количество оборотов педалей в минуту), средний канденс, максимальный и т.д.
Количество функций может варьироваться от модели велокомпьютера.

а... наверно это неправильно, но я всегда это называла спидометром)
у брата моего такой стоит... но какой не знаю

0

45

а... наверно это неправильно, но я всегда это называла спидометром)

Спидометр есть в велокомпе, но там еще и одометр, сервис таймер, канденс измеряет (не знаю как он называется). Хотя можно сказать что "расширенные спидометр" :)

0

46

Слухайте, а вы на свои байки велокопы не ставили? А если ставили то какие?

У меня Sigma 506 стоит.
А ты думаешь купить или уже приобрёл?

0

47

Viking, я уже приобрел. В тот же день когда и сам велик. У меня Vetta RT277

0

48

У тебя бортовой компьютер подороже и функций больше )
Хотя всё что мне надо (скорость и общий пробег) у меня есть))
Покупать что-нибудь дороже пока не вижу смысла. Подожду пока этот накроется)) Исходя из того, что я не прочь покататься на велике зимой при морозе, это очень даже может произойти. :)

0

49

Хотя всё что мне надо (скорость и общий пробег) у меня есть))

Такие вещи наверно на любом велокомпе есть. :)

Покупать что-нибудь дороже пока не вижу смысла.

Смысл покупать что-то дороже, если, как ты уже и сказал, все что тебе нужно есть в этом велокомпе.

Подожду пока этот накроется)) Исходя из того, что я не прочь покататься на велике зимой при морозе, это очень даже может произойти.

Морозы вещь относительная ;)
Тем более чет мне кажется что велокомп не убьешь морозами.

0

50

Морозы вещь относительная ;)
Тем более чет мне кажется что велокомп не убьешь морозами.

Ну.. я не знаю температуры замерзания жидких кристаллов экранчика) Но если меньше -30, то убить вполне реально)

0

51

Ну.. я не знаю температуры замерзания жидких кристаллов экранчика) Но если меньше -30, то убить вполне реально)

.
Мне кажется это его не убьет, просто отображение инфы на дисплее будет запаздывать. Тормозить короче будет. У меня на внешнем температурном датчике от моей метеостанции то же экранчик на жидких кристаллах. И нифига, переживал температуры и ниже -30. Я не думаю что на нем другие, морозоустойчивые, жидкие кристаллы применялись.
Так что я думаю все будет ОК. Думаю велокомпу различные удары по корпусу и воры страшнее низких температур ;)

0

52

У меня вопрос, ко всем владельцем велосипедов. Сколько вы в день наматываете когда катаетесь? И какой ваш рекорд в этом плане?

Я вот сегодня накатал 47 км (по показаниям велокомпа) по пересеченной местности. Устал. Как народ по 100 и более км накатывает? Я под конец уже в некоторых местах пешком шел, где в обычном состоянии проезжаю. И более 25 разогнаться мне сложновато было, на тех участках где более 40 выжимал. 
Зато дома накатил такой расслабон, как будто выпил что-то алкогольное. Этакая эйфория :))

0

53

У меня вопрос, ко всем владельцем велосипедов. Сколько вы в день наматываете когда катаетесь? И какой ваш рекорд в этом плане?

У меня по-моему максимально было около 40-ка ) Тоже по пересеченной местности.
А вообще у меня суммарный пробег (на велокомпе) всего 160 км. Я его покупал позже велика.
В среднем наматываю километров 30. Ну, это часа за 4 катания) При этом обязательно час-полтора из этого времени отводится на распитие чего-нибудь (не обязательно алкогольного) и поедание вкусного мороженого или чего-нибудь ещё :)

Как народ по 100 и более км накатывает?

Я думаю если лето прокататься каждый день (начиная километров с 30-ти и увеличивая постепенно), то под конец лета вполне возможно будет в день сотенку делать)
Выносливость - штука такая... ) Я когда только первый раз начинал бегу тренироваться, меня хватало только на 1 мин. 40 сек беспрерывного бега. Сейчас растянул это время до 4 м. 30 с. )) Правда бегаю теперь редко, может раз-два в неделю. Как-то лень)))

на тех участках где более 40 выжимал.

Мой рекорд скорости на прямом асфальтированном участке (то есть не под горку) - где-то 43 км/ч. Хотя можно и больше, мне просто выносливости не хватило)
А под горку с набором скорости ещё проще, тут только основная опасность - сбить кого-нить или самому разбиться. У меня друзья около 60км/ч делали.
Но все равно опасно. Всё же сцепление с землей у колес велека не то, что у мотоцикла или машины..

Отредактировано Viking (2009-04-24 19:06:15)

0

54

В среднем наматываю километров 30. Ну, это часа за 4 катания) При этом обязательно час-полтора из этого времени отводится на распитие чего-нибудь (не обязательно алкогольного) и поедание вкусного мороженого или чего-нибудь ещё

Я не рискую с вела мороженное кушать. Учитывая что с вела я слезаю разогретый, сразу съесть мороженное (или вообще что-то холодное) для меня значит простыть. А водичка идет на ура в пути. Я довольно часто останавливаюсь что бы попить. Велобачка не хватает, думаю заменить его просто пластиковой бутылкой, если куда-то далеко ехать.

Я думаю если лето прокататься каждый день (начиная километров с 30-ти и увеличивая постепенно), то под конец лета вполне возможно будет в день сотенку делать)
Выносливость - штука такая... ) Я когда только первый раз начинал бегу тренироваться, меня хватало только на 1 мин. 40 сек беспрерывного бега. Сейчас растянул это время до 4 м. 30 с. )) Правда бегаю теперь редко, может раз-два в неделю. Как-то лень)))

У меня уже около 50, недельки две-три и с языком на плече, думаю, можно сотню сделать :D
Вообще согласен на счет выносливости, было бы желание, а результат довести можно. Тут даже можно взять в пример то же вел, я когда на свой садился в первые дни, офигевал с непривычки. А сейчас вот уже нормально себя чувствую. Так почти в любом деле.

Мой рекорд скорости на прямом асфальтированном участке (то есть не под горку) - где-то 43 км/ч. Хотя можно и больше, мне просто выносливости не хватило)
А под горку с набором скорости ещё проще, тут только основная опасность - сбить кого-нить или самому разбиться. У меня друзья около 60км/ч делали.
Но все равно опасно. Всё же сцепление с землей у колес велека не то, что у мотоцикла или машины..

У меня такой же рекорд, 43 км/ч на ровном участке. :) С горки я не люблю большие скорости. Предпочитаю 25-30-35 км/ч. Как-то психологически трудно мне с горки ехать с большой скоростью. Голову то потом не заменишь, если что, ходить с улыбкой всю жизнь то же не охота :).
А так, да, друзья 60 то же делали с горки.
Согласен на счет сцепление, но оно зависит от многих факторов от покрышки, до покрытия дороги. Меня на щебне или песке (под песком твердое покрытие в виде бетона) заносит только так. По началу было так необычно.:)

0

55

Я не рискую с вела мороженное кушать.

А я рискую) Однажды этот риск даже оправдал себя - когда ехал и ел мороженое одной рукой, случайно навернулся  :D  Мороженное после этого есть было невозможно, потому оно стало не "шоколадное с вишенкой" а "земляное с листиком"  :)
Теперь когда езжу и ем мороженое, стараюсь ехать медленно и на трудных участках притормаживать )

Велобачка не хватает, думаю заменить его просто пластиковой бутылкой, если куда-то далеко ехать.

У меня нету велобачка, приходится покупать что-нибудь по пути, но мне по сути 0,5-0,7 литра тоже мало на то чтобы хорошо покататься.

У меня такой же рекорд, 43 км/ч на ровном участке

Мне вдруг стало интересно, какие вообще максимальные скорости езды на велосипедах.

Вот некоторые данные, которые я нашёл в инете:

Из области нереального и специально подогнанного

Мировой рекорд скорости на велосипеде 268 км/ч
Установил 50 летний Фред Ромпелберг (Fred Rompelberg) из Нидерландов на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) в 1995 году. Но установить столь высокий результат ему помогли - воздушный колокол от идущего впереди гоночного автомобиля и максимальное передаточное отношение.

Мировой рекорд скорости в скоростном спуске 212 км/ч на специальном велосипеде.
Установлен в 1995 году, во Франции, знаменитым французским downhill спортсменом Кристианом Тайллефером (Christian Taillefer). В качестве покрытия выступала должным образом обкатанная и покрытая льдом горнолыжная трасса во Франции. Для максимального снижения сопротивления воздуха была создана особая плоская футуристическая рама с интегрированным «седлом», не снижающей скорость жесткой вилкой и плоским рулем, полностью облегающий костюм-трико для гонщика.

Рекорд скорости для горного велосипеда - 130 км/ч
Установил француз Эрик Барон в Никарагуа, со склонов потухшего вулкана.

По поводу реальной максимальной скорости вопрос сложный - так как по хорошей дороге на шоссейном велосипеде можно за машиной раскрутить 100 км/ч

Для наших же обычных условий на ровной дороге при попутном ветре максимум для гибрида - где-то 50км/ч и меньше)

Чтобы развить скорость 60 км/час, на горном велосипеде, необходимо на передаче 3-8 раскрутить педали до 130 об. в минуту

Отредактировано Viking (2009-04-24 21:08:45)

0

56

Мне вдруг стало интересно, какие вообще максимальные скорости езды на велосипедах.

Нифига ты инфы надыбал.
Да уж, канденс 130 об. в мин. Это как ногами мотать надо? :)

0

57

Нифига ты инфы надыбал.
Да уж, канденс 130 об. в мин. Это как ногами мотать надо? :)

Народ пишет, что такое возможно только очень непродолжительное время, и то почти без нагрузки...
Мне кажется для того, чтобы эти требования осуществить, дорога должна идти немного "под горку", с уклоном 3-5 градусов .

0

58

Мне кажется для того, чтобы эти требования осуществить, дорога должна идти немного "под горку", с уклоном 3-5 градусов .

Наверняка не в горку с таким же уклоном, абсолютно ровную поверхность трудно найти, особенно в России. ))

0

59

Наверняка не в горку с таким же уклоном, абсолютно ровную поверхность трудно найти, особенно в России. ))

Абсолютно ровной конечно нету, но по относительно ровной я катался на Поклонной горе и Гребном канале..)))

0

60

Абсолютно ровной конечно нету, но по относительно ровной я катался на Поклонной горе и Гребном канале..)))

По относительно ровной и я катался. Дело все в том с чем сравнивать :D

0


Вы здесь » Still Water » ЖИЗНЬ » велосипеды